Номинация
Свободная темаРекомендуемая тема
#mltp-400
Проблема проекта связана с новыми технологиями, интернетом, именно поэтому в качестве инструмента продвижения наша команда выбрала наружную digital-рекламу, точнее – Digital –щит. Digital-щит будет интерактивным. Каждый желающий сможет подойти к нему и вступить во взаимодействие с ним. В центре экрана будет расположено грустное лицо подростка, ниже демонстративные негативные комментарии в адрес ребенка. Еще ниже, под уже оставленными комментариями, человеку будет предложено оставить свой комментарий, посредством выбора его из предложенных (5 негативных и 5 позитивных). (См. Приложение 6 и Приложение 7). Также наша команда разработала презентационные видео, показывающие концепцию, которые размещены на Youtube канале: https://youtu.be/7RM9cCaye7M https://youtu.be/iNAjxxFVc8I В зависимости от выбранного комментария, лицо ребенка будет меняться. Если человек нажал на позитивный комментарий, то на лице подростка появится улыбка, если негативный, то на лице будет выражение грусти. Тем самым мы наглядно показываем, что слова, сказанные в интернете, отражаются на людях в реальности. Также у позитивного состояния и негативного есть крайности. Если у ребенка будет слишком много негативных комментариев, то его фотография станет черной, что означает, что его довели до непоправимых последствий, а также появится надпись: «Слова, сказанные в интернете, отражаются на людях в реальности». Если очень много позитивных комментариев, то ребенок расплывается в улыбке, и снова появляется подобная надпись. В качестве примера, авторами было разработано видео с участием девушки и парня, которое наглядно показывает концепцию. Данные щиты будут установлены в людных местах, в центре города Москвы на протяжении 3 месяцев (август, сентябрь, ноябрь). Данные сроки выбраны из соображений приятной погоды для нахождения на улице, чтобы людям было комфортно взаимодействовать с щитами. По задумке авторов Digital-щит должен вовлечь людей в коммуникацию и указать на суть проблемы, добившись изменения отношения общественности к проблеме.
Год создания
2020
Номинация
Свободная темаРекомендуемая тема