#ev-322
Согласно опросу, проведенному Высшей школой экономики, около 46% населения России до сих пор относят себя к категории финансово неграмотных. Почти половина населения считает свои знания в финансовой сфере неудовлетворительными. Низкий уровень финансовой грамотности и недостаточное понимание в области личных финансов могут стать причинами банкротства, долгов, попадания в мошеннические схемы – что является общенациональной социальной проблемой. Общенациональные социальные мероприятия, направленные на повышение уровня финансовой грамотности, проводятся Минфином России на постоянной основе с 2014 года. Агентство SPN COMMUNICATIONS реализует информационную и рекламную кампании Проекта. В 2019 году перед агентством стояла задача разработать и интегрировать в Проект Минфина России новые эффективные форматы рекламных и информационных коммуникаций, нацеленных на разные группы населения в зависимости от возраста, социального статуса и места проживания. Для максимального вовлечения аудитории были разработаны новые форматы социальных мероприятий, в которых приняло участие более 5 млн участников.
Год создания
2019